0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

“Ашан” нарушил закон “О рекламе”

“Ашан” нарушил закон “О рекламе”
время публикации: 16:16  18 февраля 2013 года
Торговая сеть "Ашан", как сообщает пресс-служба ведомства управления ФАС России по Ленобласти, была признана нарушившей закон “О рекламе” и поплатится за рекламу алкоголя в своих магазинах.

Дело против торговой сети возбудили в декабре прошлого года, когда покупатель написал жалобу в ФАС на то, что во Всеволожском районе Ленобласти на стеллажах торгового зала с алкогольной продукцией висела реклама "1+1=3; Платите за два, получите третий в подарок"; "1=2; Платите за один – получите второй в подарок!" без упоминания о вреде чрезмерного уоптребления (ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").

Более того, на рекламных плакатах был изображен образ школьницы, пишущей мелом на школьной доске (п. 6 ч. 1 ст. 21 закона "О рекламе"). К тому же автор заявления указал, что потребителей вводили в заблуждение, ведь, обещая подарок по акции, по факту это была полноценная покупка (п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").

Комиссия Ленинградского УФАС, тщательно изучив все материалы дела, установила нарушения в действиях “Ашана” по перечисленным статьям и выдало предписание об устранении всех нарушений. Кроме того, будет решаться вопрос о наложении на торговую сеть штрафа, сумма которого может составить для юридического лица от 100 до 500 тыс. руб.  

Представители “Ашана” на заседании не присутствовали – компания не посчитала возможным направить для дачи пояснений сотрудника из Москвы. Антимонопольщики уже ранее жаловались но то, что торговая сеть намерено затягивала с рассмотрением дела, отказываясь давать комментарии по поводу распространения рекламы.