Лента Новостей
Все новости →“Ашан” нарушил закон “О рекламе”
время публикации: 16:16 18 февраля 2013 года
Торговая сеть "Ашан", как сообщает пресс-служба ведомства управления ФАС России по Ленобласти, была признана нарушившей закон “О рекламе” и поплатится за рекламу алкоголя в своих магазинах.
Дело против торговой сети возбудили в декабре прошлого года, когда покупатель написал жалобу в ФАС на то, что во Всеволожском районе Ленобласти на стеллажах торгового зала с алкогольной продукцией висела реклама "1+1=3; Платите за два, получите третий в подарок"; "1=2; Платите за один – получите второй в подарок!" без упоминания о вреде чрезмерного уоптребления (ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").
Более того, на рекламных плакатах был изображен образ школьницы, пишущей мелом на школьной доске (п. 6 ч. 1 ст. 21 закона "О рекламе"). К тому же автор заявления указал, что потребителей вводили в заблуждение, ведь, обещая подарок по акции, по факту это была полноценная покупка (п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Комиссия Ленинградского УФАС, тщательно изучив все материалы дела, установила нарушения в действиях “Ашана” по перечисленным статьям и выдало предписание об устранении всех нарушений. Кроме того, будет решаться вопрос о наложении на торговую сеть штрафа, сумма которого может составить для юридического лица от 100 до 500 тыс. руб.
Представители “Ашана” на заседании не присутствовали – компания не посчитала возможным направить для дачи пояснений сотрудника из Москвы. Антимонопольщики уже ранее жаловались но то, что торговая сеть намерено затягивала с рассмотрением дела, отказываясь давать комментарии по поводу распространения рекламы.
Дело против торговой сети возбудили в декабре прошлого года, когда покупатель написал жалобу в ФАС на то, что во Всеволожском районе Ленобласти на стеллажах торгового зала с алкогольной продукцией висела реклама "1+1=3; Платите за два, получите третий в подарок"; "1=2; Платите за один – получите второй в подарок!" без упоминания о вреде чрезмерного уоптребления (ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе").
Более того, на рекламных плакатах был изображен образ школьницы, пишущей мелом на школьной доске (п. 6 ч. 1 ст. 21 закона "О рекламе"). К тому же автор заявления указал, что потребителей вводили в заблуждение, ведь, обещая подарок по акции, по факту это была полноценная покупка (п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Комиссия Ленинградского УФАС, тщательно изучив все материалы дела, установила нарушения в действиях “Ашана” по перечисленным статьям и выдало предписание об устранении всех нарушений. Кроме того, будет решаться вопрос о наложении на торговую сеть штрафа, сумма которого может составить для юридического лица от 100 до 500 тыс. руб.
Представители “Ашана” на заседании не присутствовали – компания не посчитала возможным направить для дачи пояснений сотрудника из Москвы. Антимонопольщики уже ранее жаловались но то, что торговая сеть намерено затягивала с рассмотрением дела, отказываясь давать комментарии по поводу распространения рекламы.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...